Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Бренд-архитектура

На Петербургском международном экономическом форуме – 2019 (ПМЭФ-2019) группа «Россети» представила новую, единую бренд-архитектуру энергохолдинга.

В рамках перехода всех дочерних зависимых обществ ПАО «Россети» к единому бренду с июня 2019 года начался переход крупнейшей электросетевой компании СКФО от бренда «МРСК Северного Кавказа» к бренду «Россети Северный Кавказ».

I этап

В июне 2019 г. стартовал первый этап ребрендинга компании - использование бренд-нейма «Россети Северный Кавказ» в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, в том числе на всех носителях фирменного стиля.

II этап

24 марта 2020 завершился второй этап внедрения единой бренд-архитектуры – смена юридического наименования.

Компания получила официальное название ПАО «Россети Северный Кавказ». Смена наименования компании не повлекла за собой изменений в правах и обязанностях ПАО «Россети Северный Кавказ» по отношению к потребителям и контрагентам. Не отразилось это и на структуре и кадровом составе энергокомпании. 

Читать полную информацию про бренд-архитектуру группы компаний «Россети»     

БРЕНД-АРХИТЕКТУРА «РОССЕТИ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ»

Руководство по использованию фирменного стиля ПАО «Россети Северный Кавказ».

Логотип ПАО «Россети Северный Кавказ».

Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
AI
Ссылка
JPG
Ссылка


Элемент имеет установленные пропорции и должен воспроизводиться только с оригинальных файлов!